Фирменный фон

Как включить эти PP? И ответы на другие вопросы по настройке Wi-fi кондиционера

Как включить эти PP? И ответы на другие вопросы по настройке Wi-fi кондиционера

3 октября 2017

В большинстве случаев, если вам не удаётся настроить инверторный кондиционер Ballu серии iGreen (BSAI) и приложение в вашем смартфоне или планшете (подробную инструкцию смотрите здесь) для управления через Wi-FI и Интернет необходимо перегрузить процессор платы управления внутреннего блока. Отключить кондиционер от электрической сети на 1 минуту и вновь включить.

По состояниям wi-fi

У кондиционеров Ballu с WIFI модулем есть 4 состояния:

  1. После длительного нажатия кнопки “reset”, на модуле wifi быстро замигает LED индикатор, что означает, что модуль Wifi успешно восстановлен, на кондиционере появится индикация "CF".
  2. В процессе конфигурации модуля wifi и роутера через приложение, на кондиционере появится индикация “PP".
  3. После соединения wifi модуля с роутером на кондиционере появится индикация "SA".
  4. После соединения wifi модуля с удаленным сервером, на кондиционере появится индикация “AP".

Обратите внимание: Если вышеперечисленные состояния не отображаются индикацией внутреннего блока необходимо сделать сброс, если вы уже делали сброс, есть вероятность, что вы нажимали кнопку “reset” не достаточно долго. Необходимо держать ее нажатой несколько секунд, до тех пор, пока не замигает LED индикатор на модуле, только после этого можно отпустить. Тогда на кондиционере появится индикация "CF", что означает успешное восстановление работы модуля.

Как сделать сброс (reset, hardReset)?

Метод 1

  1. Откройте крышку внутреннего блока кондиционера и найдите модуль Wi-Fi.
  2. Нажмите и удерживайте в течении 5 сек. клавишу RESET на модуле Wi-Fi до тех пор, пока индикатор внутреннего блока не начнет часто мигать.

Метод 2

Нажмите клавишу DISPLAY на пульте управления 6 раз, в течении 20 секунд, до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал.

После успешного восстановления работы модуля, (подробную инструкцию по настройке удалённого управления со смартфона или планшета смотрите здесь) через приложение добавьте устройство, тем самым вы соедините модуль с роутером.

Быстрая настройка приложения (в картинках)

Если у вас остались вопросы:

Рекомендуем обратиться в сервисный центр Ballu по телефону: 8 (800) 500-0775.

Сохраните к себе или поделитесь с друзьями:

Отзывы и пожелания
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.