Фирменный фон

Гарантия

Продаём и устанавливаем технику с гарантией от производителя.

  • Обнаружили заводской брак? — Заменим товар на новый;
  • Требуется ремонт? — Отремонтируем своими силами, либо в мастерской производителя;
  • Требуется техническая поддержка? — Техники на связи в рабочее время: ПН-ПТ с 9 до 18, СБ c 9 до 16.

Обращайтесь удобным способом:

  • 8-988-667-72-07 (МТС);
  • anapa@kitsystem.ru, написать через сайт
  • По адресу: 353430, Краснодарский край, Анапа, ул. Краснозелёных 29/1 (отдельный вход)

Гарантия на монтаж

Предоставляем гарантию 5 лет на установку кондиционеров, при условии ежегодного сервисного обслуживания.

1 год гарантии на установку остальной техники.

За своих специалистов — отвечаем. Если после установки — выявятся какие-либо дефекты, в течении гарантийного срока — наша сервисная служба выявит и устранит все недостатки за счет компании.

Гарантийные обязательства:

На технически сложные товары, продаваемые ООО «КиТ системы», распространяются гарантийные обязательства предприятий изготовителей, фирм поставщиков и их сервис-центров, адреса и телефоны которых указаны в паспортных и гарантийных талонах.

  1. Условия приёма изделий по гарантии:
    1. Наличие товарной накладной удостоверяющей факт покупки.
    2. Наличие паспорта на изделие.
    3. Отсутствие повреждений заводской пломбы.
    4. Отсутствие повреждений корпуса (в т.ч. технологических отверстий в непредусмотренных местах, наличие следов клея, щелочей и т.п.).
    5. Сохранность товарного вида изделия.
    6. Наличие полного комплекта в соответствии с разделом “Комплектность” паспорта на изделие.
    7. Отсутствие грязи, извести, насекомых и следов их пребывания на поверхности и внутри изделия.
  2. Условия снятия гарантийных обязательств:

    В случае, если выход изделия из строя произошел по вине покупателя (в результате неверного включения, неправильной эксплуатации и т.п.), а также в случае несанкционированных попыток ремонта изделия (замена элементов, следы пайки и т.п.) со стороны покупателя, что подтверждается заключением специалистов, осуществляющих гарантийный ремонт, то все расходы, связанные с ремонтом (в т.ч. транспортировкой) изделия должны оплачиваться покупателем, согласно представленным расходным документам (счетом выставленным ремонтной организацией).

Отзывы и пожелания
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.