Фирменный фон

Устранение неисправностей (Wi-Fi управление кондиционером Ballu iGreen)

ОписаниеВозможная причина
Не горит "PP", горит "AP" и подобные
  1. Подробный ответ по ссылке.
Не удается подключить кондиционер
  1. Проверьте наличие соединения с сетью Wi-Fi Вашего мобильного телефон. Убедитесь в том, что пароль указан верно.
  2. Убедитесь в том, что кондиционер находится в режиме настройки Wi-Fi (горит индикатор "PP").
  3. Отключите сетевые программы защиты.
  4. Убедитесь в том, что уровень сигнала от роутера Домашней сети достаточный.
Мобильный телефон не может найти кондиционер

Сиcтемное сообщение: Air conditioner out of line. Please check network working.

  1. Настройки кондиционера были изменены.
  2. Кондиционер не подключен к электрической сети.
  3. Роутер не подключен к электрической сети.
  4. Кондиционер не подключен к роутеру.
  5. Роутер не подключен к Интернету (в режим управления через интернет).
  6. Мобильный телефон не подключен к роутеру (в локальном режиме управления).
  7. Мобильный телефон не подключен к Интернету (в режиме управления через Интернет).
В приложении телефона пропала авторизация кондиционера

Системное сообщение: Identification failed, please connect the local network and refresh again.

  • Это означает, что кондиционер был перезагружен и мобильному телефону нужно повторная авторизация доступа для управления прибором.
  • Для этого необходимо подключиться к сети Wi-Fi и повторно запросить доступ. Если после подключения к локальной сети управление не восстановилось, удалите устройство в списке устройств в приложении и перезагрузите программу.
Не определена сеть
  • Обычно это происходит, если пользователь открывает приложение и пытается сразу приступить к управлению кондиционером.
  • Подождите несколько секунд, пока кондиционер восстановит подключение, и попробуйте снова.
Кондиционер не удаляется из перечня устройств в приложении

Кондиционер не может быть удалён в режиме блокировки управления. Разблокируйте управление и попробуйте ещё раз.

Если у вас остались вопросы:

Рекомендуем обратиться в сервисный центр Ballu по телефону: 8 (800) 500-0775.

Отзывы и пожелания
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.